Эксплуатационная характеристика станции Перово

Показатели

Един. измер.

Вагонооборот

ваг.

5955

Транзит с переработкой

ваг.

2741

Транзит без переработки

ваг.

95

Прибыло:

п-в

ваг.

50

2975

Отправлено:

п-в

ваг.

51

2980

Отправлено на НОД-1:

п-в

ваг.

29

1499

Простой транзитного вагона с переработкой

час.

8,7

Простой транзитного вагона без переработки

час.

1,2

Простой под одной грузовой операцией

час.

24,0

Рабочий парк на 18 часов

ваг.

1500

Переработка на горке:

Общая переработка (неч.)

Чистый роспуск (неч.)

ваг.

ваг.

1251

988

Переработка на горке:

Общая переработка (четн.)

Чистый роспуск (четн.)

ваг.

ваг.

1066

959

Средняя длина отправленного поезда по станции

ваг.

66,2

Средняя длина отправленного поезда на НОД-1

ваг.

66,2

Вес поезда

тонн

2950

Выработка на один маневровый локомотив

ваг./лок

260

Интересные публикации:

Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Audi A8
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки скоростной характеристики воспроизвести всю кривую мощности: (1) где Ne, кВт – текущее значение мощно ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Оперативное планирование грузовых и пассажирских автомобильных перевозок
Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, Связывая промышленность и сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы автомобильного транспорта во многом зависит эффективна ...