Эксплуатационная характеристика станции Перово

Показатели

Един. измер.

Вагонооборот

ваг.

5955

Транзит с переработкой

ваг.

2741

Транзит без переработки

ваг.

95

Прибыло:

п-в

ваг.

50

2975

Отправлено:

п-в

ваг.

51

2980

Отправлено на НОД-1:

п-в

ваг.

29

1499

Простой транзитного вагона с переработкой

час.

8,7

Простой транзитного вагона без переработки

час.

1,2

Простой под одной грузовой операцией

час.

24,0

Рабочий парк на 18 часов

ваг.

1500

Переработка на горке:

Общая переработка (неч.)

Чистый роспуск (неч.)

ваг.

ваг.

1251

988

Переработка на горке:

Общая переработка (четн.)

Чистый роспуск (четн.)

ваг.

ваг.

1066

959

Средняя длина отправленного поезда по станции

ваг.

66,2

Средняя длина отправленного поезда на НОД-1

ваг.

66,2

Вес поезда

тонн

2950

Выработка на один маневровый локомотив

ваг./лок

260

Интересные публикации:

Проект автомобильной дороги Ильинка - Дружба
Автомобильная дорога «Ильинка - Дружба» предназначена для осуществления пассажирских перевозок между населёнными пунктами «с. Дружба – с. Некрасовка – с. Ильинка», так же для грузовых перевозок из отдаленных населенных пунктов Хабаровского края в город Хабаровск, для транспортного сооб ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...