Эксплуатационная характеристика станции Перово

Показатели

Един. измер.

Вагонооборот

ваг.

5955

Транзит с переработкой

ваг.

2741

Транзит без переработки

ваг.

95

Прибыло:

п-в

ваг.

50

2975

Отправлено:

п-в

ваг.

51

2980

Отправлено на НОД-1:

п-в

ваг.

29

1499

Простой транзитного вагона с переработкой

час.

8,7

Простой транзитного вагона без переработки

час.

1,2

Простой под одной грузовой операцией

час.

24,0

Рабочий парк на 18 часов

ваг.

1500

Переработка на горке:

Общая переработка (неч.)

Чистый роспуск (неч.)

ваг.

ваг.

1251

988

Переработка на горке:

Общая переработка (четн.)

Чистый роспуск (четн.)

ваг.

ваг.

1066

959

Средняя длина отправленного поезда по станции

ваг.

66,2

Средняя длина отправленного поезда на НОД-1

ваг.

66,2

Вес поезда

тонн

2950

Выработка на один маневровый локомотив

ваг./лок

260

Интересные публикации:

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...