Эксплуатационная характеристика станции Перово

Показатели

Един. измер.

Вагонооборот

ваг.

5955

Транзит с переработкой

ваг.

2741

Транзит без переработки

ваг.

95

Прибыло:

п-в

ваг.

50

2975

Отправлено:

п-в

ваг.

51

2980

Отправлено на НОД-1:

п-в

ваг.

29

1499

Простой транзитного вагона с переработкой

час.

8,7

Простой транзитного вагона без переработки

час.

1,2

Простой под одной грузовой операцией

час.

24,0

Рабочий парк на 18 часов

ваг.

1500

Переработка на горке:

Общая переработка (неч.)

Чистый роспуск (неч.)

ваг.

ваг.

1251

988

Переработка на горке:

Общая переработка (четн.)

Чистый роспуск (четн.)

ваг.

ваг.

1066

959

Средняя длина отправленного поезда по станции

ваг.

66,2

Средняя длина отправленного поезда на НОД-1

ваг.

66,2

Вес поезда

тонн

2950

Выработка на один маневровый локомотив

ваг./лок

260

Интересные публикации:

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...