Постовое перегонное оборудование КТСМ-01Д

Комплекс КТСМ-01Д представляет собой микропроцессорный контроллер для модернизации серийной аппаратуры обнаружения перегретых букс типа ПОНАБ-3 и ДИСК-БТ. Комплекс КТСМ-01Д состоит из постового (рисунок 3.1), типового напольного и силового (рисунок 3.2 и 3.3) перегонного оборудования ДИСК-Б (ПОНАБ-3), соединенного каналами связи через концентратор информации КИ-6М с АРМ ЛПК станции, а по сети передачи данных (СПД ЛП) – с АРМ ЦПК системы централизованного контроля (АСК ПС) подвижного состава железной дороги.

Рисунок 3.1 Постовое перегонное оборудование КТСМ-01Д

При движении поезда по контрольному участку пути осуществляется идентификация подвижных единиц, подсчет осей и вагонов с целью привязки диагностических сигналов к конкретным осям и стороне поезда, синхронизации работы отдельных подсистем. В АРМ ЛПК ведется хранение в базе данных и обработка по определенным алгоритмам всей диагностической информации о поездах.

Комплекс КТСМ-01Д может работать с подсистемами контроля буксовых узлов (Б), заторможенных колес (Т), волочащихся деталей (В) многоразового действия {СКВП - НО ВНИИЖТ МПС или УКС ПСм в исполнении ДКТБ Сверд. ж.д. и НПЦ «Инфотэкс». Для КТСМ-01Д также разрабатывается вариант подсистемы контроля колес (К).

Рисунок 3.2 Напольное оборудование подсистем ДИСК-БТ

Возможности аппаратуры ПОНАБ-3 и ДИСК-БТ, модернизированной комплексом КТСМ-01Д, существенно отличаются от серийной за счет:

- автоматического восстановления счета осей и вагонов при одиночных сбоях работы путевых датчиков;

- измерения температуры наружного воздуха и скорости движения поезда (график);

- преобразования на перегоне тепловых сигналов от букс и колес в цифровой код;

- автодиагностики всего оборудования перегона, станции и каналов связи;

- распознавания подвижных единиц (локомотив, грузовой или пассажирский вагон);

- наличия в составе АРМ ЛПК и АРМ ЦПК речевого информатора (ПРОС-1);

- возможности изменения параметров настройки из АРМ ЛПК и АРМ ЦПК;

- контроля и учета выполнения регламентных работ по обслуживанию комплекса;

- включения КТСМ-01Д в систему централизованного контроля АСК ПС через штатные концентраторы информации КИ-6М и дорожную сеть СПД ЛП;

- возможности получения из АСОУП картотечных данных о поездах и вагонах;

- возможности использования в составе КТСМ-01Д системы автоматической идентификации подвижного состава типа САИД «Пальма»;

- информационного взаимодействия через АСК ПС с АСУ ПТО и АРМ ДГП (ДНЦ) с выдачей данных по поездам на график исполненного движения (ГИД);

- наличие сервисного оборудования, включая программно-аппаратный комплекс «стенд» для диагностики и настройки модулей комплекса.

Комплект поставки КТСМ-01Д:

1) микропроцессорный контроллер периферийный (ПК-02), выполняющий все «интеллектуальные» функции по сбору, обработке и передаче в АРМ ЛПК станции данных от перегонного оборудования ДИСК БТ (ПОНАБ-3), УКС ПСм и комплекса КТСМ-01Д;

2) датчики счета осей (по отдельному заказу) – 3 шт.;

3) напольные камеры ДИСК (по отдельному заказу) – от 2 до 4 шт;

4) стойка силовая ДИСК-Бм для КТСМ-01Д (по отдельному заказу);

5) датчик температуры наружного воздуха (ДТНВ);

6) пульт технологический (для электромеханика) – ПТ-03;

7) концентратор информации КИ-6М;

8) АРМ ЛПК на базе персонального компьютера с принтером;

9) комплект монтажных принадлежностей;

10) комплект эксплуатационных документов.

Интересные публикации:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание. Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные ...

Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека
ие отсек пробоина Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести мо ...

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...