Построение общего графика загрузки мастерской

График выполняется на основе годового плана загрузки ЦРМ. Он наглядно показывает напряжённость в конкретные периоды ремонтной мастерской.

По горизонтальной оси откладываем количество кварталов. По вертикальной оси откладываем трудоёмкость, чел.ч.

Для градуировки вертикальной оси необходимо сориентироваться в положении самого высокого элемента графика. Для этого из годового плана загрузки ЦРМ берём суммарную трудоёмкость наиболее загруженного квартала и разделим её на количество рабочих.

Последовательно отмечаем на графике трудоёмкости различных видов работ по кварталам нарастающими итогами. Неравномерность загрузки ремонтной мастерской по кварталам устраняем дополнительными работами.

Условные обозначения:

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...

Модернизация путевой рельсосварочной машины
В настоящее время повышение эффективности эксплуатации бесстыкового пути является одним из важных факторов, лежащих в основе нормального функционирования сети железных дорог Российской Федерации. Проектируются и создаются передвижные рельсосварочные самоходные машины нового поколения таки ...