Построение общего графика загрузки мастерской

График выполняется на основе годового плана загрузки ЦРМ. Он наглядно показывает напряжённость в конкретные периоды ремонтной мастерской.

По горизонтальной оси откладываем количество кварталов. По вертикальной оси откладываем трудоёмкость, чел.ч.

Для градуировки вертикальной оси необходимо сориентироваться в положении самого высокого элемента графика. Для этого из годового плана загрузки ЦРМ берём суммарную трудоёмкость наиболее загруженного квартала и разделим её на количество рабочих.

Последовательно отмечаем на графике трудоёмкости различных видов работ по кварталам нарастающими итогами. Неравномерность загрузки ремонтной мастерской по кварталам устраняем дополнительными работами.

Условные обозначения:

Интересные публикации:

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России
Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и ...