Определение трудоемкости текущих ремонтов сельскохозяйственных машин

Определение трудоемкости несложных сельскохозяйственных машин

Трудоемкость устранения отказов составляет 15% от трудоемкости текущих ремонтов с/х машин.

Таблица 7. Нормативы трудоемкости текущего ремонта с/х машин.

Наименование

Марка машины

Суммарная годовая трудоемкость текущего ремонта, чел/час

Плуги

ПЛН-5-35

ПЛН-4-35

ПЛН-3-35

21

17

14

Культиваторы

КРН-4,2

КОН-2,8

38

27

Лущильники

ЛДГ-10

ЛДГ-5

31

17

Сеялки зерновые

СЗ-3,6

СЗУ – 3,6

63

65

Косилки

КРН-2,1

КИР-1,5

35

31

Пресс-подборщик

ПРП - 1,6

42

Для плугов:

Из 10 плугов принимаем: ПЛН-5-35- 1 шт

ПЛН-4-35- 3 шт

ПЛН-3-35- 6 шт

ПЛН-5-35 Туо=0,15*21*1 = 13,5 чел/час

Ттр=21*1 = 21 чел/час

ПЛН-4-35 Туо=0,15*17*3 = 7,65 чел/час

Ттр=17*3 = 51 чел/час

ПЛН-3-35 Туо=0,15*14*6 = 12,6 чел/час

Ттр=14*6 = 84 чел/час

Для культиваторов:

Из 11 культиваторов принимаем: КРН-4,2 - 2 шт

КПС- 4 - 3 шт

КОН-2,8 - 6 шт

КРН-4,2 ТУО=0,15*38*2 = 11,4 чел/час

Ттр=38*2 =76 чел/час

КПС-4 ТУО=0,15*22*3 = 9,9 чел/час

Ттр=22*3 =66 чел/час

КОН-2,8 Туо=0,15*27*6 = 24,3 чел/час

Ттр=27*6 = 162 чел/час

Для лущильников:

Из 12 лущильников принимаем: ЛДГ-10 - 5 шт.

ЛДГ-5 - 7 шт.

ЛДГ-10 Туо=0,15*31*5 = 23,2 чел/час

Ттр=31*5 = 155 чел/час

ЛДГ-5 Туо=0,15*17*7 = 17,85 чел/час

Ттр=17*7 = 119 чел/час

Для сеялок зерновых:

Из 7 сеялок принимаем: СЗ-3,6 - 3 шт.

СЗУ-3,6 - 4 шт.

СЗ-3,6 Туо=0,15*63*3 = 28,35 чел/час

Ттр=63*3 = 189 чел/час

СЗУ-3,6 Туо=0,15*65*4 = 39 чел/час

Ттр=65*4 = 260 чел/час

Для косилок:

Из 5 косилок принимаем: КРН-2,1 - 2шт.

КИР-1,5 - 3 шт.

КРН-2,1Туо=0,15*35*2=10,5 чел/час

Ттр=35*2=70 чел/час

КИР-1,5 Туо=0,15*31*3=13,95 чел/час

Ттр=31*3=93 чел/час

Для пресс-подборщиков:

Из 2 пресс-подборщиков принимаем: ПРП-1,6 - 2 шт.

ПРП-1,6 Туо=0,15*42*2 = 12,6 чел/час

Ттр=42*2 = 84 чел/час

Интересные публикации:

Грузовые перевозки: распределение между видами транспорта; грузопотоки и их характеристика; качество транспортного обслуживания грузовладельцев
Актуальность данной темы: транспорт – одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. В современных условиях перевозки в процессе обращения выпо ...

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...

Проектирование автосервисного предприятия в Красноармейском районе г. Волгограда
Несмотря на то, что именно возможность технического обслуживания зачастую является одним из основных факторов при выборе автомобиля, понятие «автосервис» нельзя сопоставлять только с ремонтом автомобиля, так как автосервис – отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворени ...