Разработка технологической карты
Страница 1

Технологическая карта необходима для достижения наибольшей производительности труда при организации ТО и ТР путём расстановки всей последовательности действий в правильном порядке.

Операционно-технологическая карта ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109.

Наименование и содержание операции

Число точек воздействия

Трудоёмкость

чел-мин

Оборудование и инструмент

Технические условия и указания

1

2

3

4

5

Разборка ж.н.

1 Установить ж.н. в сборе в приспособление для разборки

1

2

Тиски

2 Спрессовать шкив

1

5

Съёмник

70.7823.4718

3 Вывернуть стопорный винт подшипника из корпуса ж.н.

1

1

Отвёртка (4мм)

4 Выпрессовать валик насоса в сборе с подшипником крыльчатки и сальником

1

3

Оправка 67.7853.9596

молоток

Усилие прикладывать к обойме подшипника

5 Спрессовать валик с крыльчатки

1

7

Съёмник

70.7823.4718

6 Снять сальник с валиком

1

2

7 Промыть детали ж.н. и обдуть сжатым воздухом

4

Установка для мойки детали 196 м, пистолет для обдува

8 Продифектовать детали ж.н.

5

Сборка ж.н.

9 Установить сальник в корпус насоса

1

3

Оправка 67.7853.9568

молоток

Не допускать перекоса сальника

10 Запрессовать подшипник вместе с валиком

1

4

Оправка 67.7853.9569

молоток

Должны совпасть отверстия в корпусе ж.н. и подшипника под стопорный винт

11 Завернуть стопорный винт

1

1

Отвёртка (4мм)

12 Зачеканить контуры гнезда отверстия

1

2

Зубило, молоток

13 Напрессовать крыльчатку насоса

1

5

Приспособление 67.7820.9527

Не допускать перекосов. Выдерживать размер 39,8+-0,1

14 Напрессовать зубчатый шкив

1

5

Приспособление 67.7820.9527

Выдерживать размер 52+-0,5

15Проверить надёжность соединения шкива с роликом

5

Шкив не должен провернуться усилие

24,5 Нм

Итого

12

47 чел-мин

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...

Особенности посева овса трактором Т-150
Для получения дружных и полных всходов зерновых колосовых культур необходимо посеять семена в оптимальные сроки с заданной нормой высева и заделать не менее 80% семян на требуемую глубину и во влажный слой почвы при одновременном внесении удобрений. 1.1. Показатели ...