Разработка технологической карты
Страница 1

Технологическая карта необходима для достижения наибольшей производительности труда при организации ТО и ТР путём расстановки всей последовательности действий в правильном порядке.

Операционно-технологическая карта ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109.

Наименование и содержание операции

Число точек воздействия

Трудоёмкость

чел-мин

Оборудование и инструмент

Технические условия и указания

1

2

3

4

5

Разборка ж.н.

1 Установить ж.н. в сборе в приспособление для разборки

1

2

Тиски

2 Спрессовать шкив

1

5

Съёмник

70.7823.4718

3 Вывернуть стопорный винт подшипника из корпуса ж.н.

1

1

Отвёртка (4мм)

4 Выпрессовать валик насоса в сборе с подшипником крыльчатки и сальником

1

3

Оправка 67.7853.9596

молоток

Усилие прикладывать к обойме подшипника

5 Спрессовать валик с крыльчатки

1

7

Съёмник

70.7823.4718

6 Снять сальник с валиком

1

2

7 Промыть детали ж.н. и обдуть сжатым воздухом

4

Установка для мойки детали 196 м, пистолет для обдува

8 Продифектовать детали ж.н.

5

Сборка ж.н.

9 Установить сальник в корпус насоса

1

3

Оправка 67.7853.9568

молоток

Не допускать перекоса сальника

10 Запрессовать подшипник вместе с валиком

1

4

Оправка 67.7853.9569

молоток

Должны совпасть отверстия в корпусе ж.н. и подшипника под стопорный винт

11 Завернуть стопорный винт

1

1

Отвёртка (4мм)

12 Зачеканить контуры гнезда отверстия

1

2

Зубило, молоток

13 Напрессовать крыльчатку насоса

1

5

Приспособление 67.7820.9527

Не допускать перекосов. Выдерживать размер 39,8+-0,1

14 Напрессовать зубчатый шкив

1

5

Приспособление 67.7820.9527

Выдерживать размер 52+-0,5

15Проверить надёжность соединения шкива с роликом

5

Шкив не должен провернуться усилие

24,5 Нм

Итого

12

47 чел-мин

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Модернизация путевой рельсосварочной машины
В настоящее время повышение эффективности эксплуатации бесстыкового пути является одним из важных факторов, лежащих в основе нормального функционирования сети железных дорог Российской Федерации. Проектируются и создаются передвижные рельсосварочные самоходные машины нового поколения таки ...