Разработка маршрутного расписания
Страница 1

Маршрутное расписание составляет на основании с коррективной диаграммы потребности в автобусах.

Таблица 2 – Маршрутное расписание автобусов.

№ выхода

№ смены

начало

Обед (отстой)

окончание

1

1

600

900-1000

1500

2

1500

1800-1830

2400

2

1

600

900-1000

1500

2

1500

1800-1830

2400

3

1

600

900-1000

1500

2

1500

1830-1900

2400

4

1

600

1000-1100

1500

2

1500

1830-1900

2400

5

1

600

1000-1100

1500

2

1500

1900-2000

2400

6

1

600

1000-1100

1500

2

1500

1900-2000

2400

7

1

700

1100-1300

1500

2

1500

-

2000

8

1

700

1100-1400

1500

2

1500

-

2000

9

1

700

1100-1400

1500

2

1500

-

2000

10

1

700

1100-1400

1500

2

1500

-

2000

11

1

700

1100-1400

1500

2

1500

-

2000

12

1

700

-

1100

13

1

700

-

1000

14

1

700

-

1000

15

1

700

-

1000

16

1

700

-

1000

17

1

700

-

1000

18

1

700

800-900

1000

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...