Расчет производственной площади зоны ТР
Страница 3

Основные требования ТБ и Электробезопасности в зоне ТР.

Все рабочие должны быть снабжены спецодеждой и обувью, согласно нормам и правилам по охране труда. Кроме того, на участках с повышенной вредностью и другими воздействиями, средствами индивидуальной защиты.

Участок ремонта должен иметь прочные несгораемые стены. Полы на участке должны иметь ровную (без порогов) гладкую, но не скользкую удароустойчивую, не впитывающие нефтепродукты поверхность. Потолки и стены следует закрашивать краской светлых тонов.

- Устанавливать в зоне тр автомобили в количестве, превышающемнорму, а также нарушать способ их расстановки;

- Загромождать запасные ворота как изнутри, так и снаружи, доступ к ним должен быть всегда свободен.

Охрана окружающей среды.

Для сохранности окружающей среды нужно выполнять следующее:

- отработанные масла и ГСМ сливать в специальные емкости и по видам;

- не допускать пролива отработанных масел и жидкости;

- мусор также сортировать по видам;

- обтирочный материал собирать в специальные ящики с крышкой;

- использованную воду очищать в отстойниках и фильтрах.

Пожарная безопасность в зоне ТР

Для обеспечения пожарной безопасности , прежде всего надо соблюдать правила техники безопасности, соблюдать чистоту и порядок на рабочем листе. Не допускать разлива горюче смазочных жидкостей. Во избежание самовозгорании нужно своевременно очищать бак для использования ветоши.

В зоне ТР имеется по одному огнетушителю на каждый 100м2 площади, но не менее двух на каждое отдельное помещение. Кроме того, в помещение устанавливаются ящики с песком из расчета один ящик емкостью 0.5 м3 песка на 100м2 площади, но не менее одного на каждое помещение. Ящики окрашивают в красный цвет и снабжают лопатой и ли совком. В Зоне ТР запрещается курить пользоваться открытым огнем Паяльными лампами и т.п.в тех помещениях где применяются легковоспламеняющиеся и горючие жидкости( бензин, керосин, краски и.т.п) Мыть детали бензином и керосином(для этого должно быть специальное помещение

Ставить автомобили при наличии подтеканий топлива из бака, а также заправлять автомобили топливом.

Загромождать проходы между стеллажами и выходы из помещений материалами, оборудованием, тарой и т.п.

Загромождать проходы, подъезды к местам расположение пожарного инвентаря и оборудования и извещателям электрической пожарной сигнализации

Экономическая часть

Таблица6

Наименование показателей

Условное обозначение

Значение

1)Списочное количество автомобилей

Аср

Камаз 21 Газ 8

2)Коэффициент выписки на линию

ав

0,95

3)Общий пробег автомобилей

Lобщ

Камаз 482895 Газ 149504

4)Годовая трудоемкость работ подразделения чел/час

Тц

Камаз 9383 Газ 1035

5)Процент трудоемкости робот подразделения от общей трудоемкости робот ТР %

СТ

Камаз 40 Газ 35

6)Площадь, занимаемая подразделением м 2

201.5м 2

7)Режим труда и отдыха

с 800 до1700

8)Перечень и стоимость оборудования и оснастки

221500

9)Рост производительности труда

ППТ

7 %

10)Процент экономии запасных частей

ПЗЗУ

4 %

11)Допускаемые капитальные вложения внедрение новой техники от стоимости оборудования

ПКВ

10 %

12)Формы системы заработной платы

Повремённо премиальная

13)Показатель прогрессирования

30%

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Основы планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест среди других видов транспорта и для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течении всего периода эксплуатации необходимо периодически поддерживать техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в завис ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...