Годовая трудоемкость подразделения АТП
Страница 2

удельная трудоемкость ТР

LГ – годовой пробег автомобиля

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

ТТР=(19.43*482895)/1000=9383

чел-ч

ТТР=(6.92*149504)/1000=1035

чел-ч

Годовая трудоемкость зоны ТР.

Сцех.р= – процент, приходящийся на долю работ в зоне ТР смотри приложение 4

С=40% С=35%

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

Тцех.р=(9382.6*40)/100 =3753 чел-ч

Тцех.р=(1034.5*35)/100=362 чел-ч

Определение количества исполнителей в агрегатном цехе АТП.

Тцех.р – годовая трудоемкость зоны Т

1840 ч – годовой фонд рабочего времени слесарей-авторемонтников, смотри приложение 5

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

3753/1840=2.04 чел

362/1840=0.2 чел

+2.04+0.2=2.24

Всего в зоне текущего ремонта работает 2 слесаря-авторемонтника.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Контейнерный козловой кран
Контейнеры представляют собой стандартизованные по внешним и внутренним габаритам и местам расположения захватных приспособлений хранилища для грузов. По углам контейнеров размещены специальные элементы – фитинги, используемые как опоры контейнеров при их штабелировании и как элементы дл ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...