Годовая трудоемкость подразделения АТП
Страница 2

удельная трудоемкость ТР

LГ – годовой пробег автомобиля

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

ТТР=(19.43*482895)/1000=9383

чел-ч

ТТР=(6.92*149504)/1000=1035

чел-ч

Годовая трудоемкость зоны ТР.

Сцех.р= – процент, приходящийся на долю работ в зоне ТР смотри приложение 4

С=40% С=35%

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

Тцех.р=(9382.6*40)/100 =3753 чел-ч

Тцех.р=(1034.5*35)/100=362 чел-ч

Определение количества исполнителей в агрегатном цехе АТП.

Тцех.р – годовая трудоемкость зоны Т

1840 ч – годовой фонд рабочего времени слесарей-авторемонтников, смотри приложение 5

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

3753/1840=2.04 чел

362/1840=0.2 чел

+2.04+0.2=2.24

Всего в зоне текущего ремонта работает 2 слесаря-авторемонтника.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Проектирование участка восстановления корпусных деталей
Эксплуатация автомобилей приводит к неизбежному ухудшению его рабочих свойств, непосредственно связанных с изнашиванием деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются путем механических воз ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...