Годовая трудоемкость подразделения АТП
Страница 2

удельная трудоемкость ТР

LГ – годовой пробег автомобиля

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

ТТР=(19.43*482895)/1000=9383

чел-ч

ТТР=(6.92*149504)/1000=1035

чел-ч

Годовая трудоемкость зоны ТР.

Сцех.р= – процент, приходящийся на долю работ в зоне ТР смотри приложение 4

С=40% С=35%

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

Тцех.р=(9382.6*40)/100 =3753 чел-ч

Тцех.р=(1034.5*35)/100=362 чел-ч

Определение количества исполнителей в агрегатном цехе АТП.

Тцех.р – годовая трудоемкость зоны Т

1840 ч – годовой фонд рабочего времени слесарей-авторемонтников, смотри приложение 5

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

3753/1840=2.04 чел

362/1840=0.2 чел

+2.04+0.2=2.24

Всего в зоне текущего ремонта работает 2 слесаря-авторемонтника.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Модернизация путевой рельсосварочной машины
В настоящее время повышение эффективности эксплуатации бесстыкового пути является одним из важных факторов, лежащих в основе нормального функционирования сети железных дорог Российской Федерации. Проектируются и создаются передвижные рельсосварочные самоходные машины нового поколения таки ...

Транспортная безопасность
Концепция транспортной безопасности Российской Федерации - система взглядов на обеспечение в Российской Федерации безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз в транспортной сфере. В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Ро ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...