Расчет проектируемого объекта
Страница 6

Расчет площади проектируемого объекта

Площади производственных помещений определяются одним из методов: аналитический по удельной площади, приходящийся на один автомобиль, единицу оборудования или одного рабочего. Графо-аналитический выполняется путем планировочных решений н аналитических вычислений. Площадь зоны, спец. Постов диагностики, постов ТР (без потока) определяется.

F3 = (FaXn+Fo6)KI5=(25,61+5,2) 4,5=139 м2

Fа= 9,660+2,650=25,6 м2

где, Fа — площадь занимаемая автомобилем в плане. Fоб — суммарная площадь, занимаемая оборудованием в плане. Хн— количество постов. К15 — коэффициент плотности расстановки оборудования Л.7.Т.21.

Выбор схем технологического процесса, организация работы проектируемого объекта

Структура управления участком

Зона ТР организована по техническому принципу.

Производственная структура участка:

Производственные участки производят ремонт агрегатов снятых с автомобиля, таким образом агрегатно-участковая организация труда делятся на ряд производственных участков, которые специализированы на выполнение отдельных работ.

В состав каждой бригады входят квалифицированные специалисты по разряду 1-6.

Количество зон, а следовательно расположение агрегатов, систем, зависит от программы работ и конструкции автомобиля.

Программа работ зависит от количества и типа, интенсивности условий и эксплуатации автомобиля.

График загрузки зон, выбор режимов труда и отдыха

Для пассажирского АТП рекомендуется режим работы зон ТО и ТР назначать по пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, которые предоставляются по скользкому графику.

Регламентированные перерывы:

1 Обед 60 минут с 11 до 12 часов;

2 Трехминутный перерыв в конце второго часа работы;

Десятиминутный перерыв в конце четвертого часа работы, из них пять минут гимнастики;

3 Десятиминутный перерыв на пятидесятой минуте шестого часа работы, из них пять минут гимнастики.

Режим труда и отдыха наносится на график только по проектируемому участку.

Организация контроля качества выполняемых работ

В транспортных предприятиях создается отдел технического контроля – ОТК

Начальник ОТК подчиняется непосредственно директору предприятия, иногда главному инженеру.

Основной работой ОТК является контроль объема выполняемых работ по ТО и качества выполняемых работ в зонах, участках, отделениях.

Наиболее широкое распространение нашли следующие виды контроля:

1. Приемочный контроль производится механизмом ОТК доставленных автомобилей, узлов и агрегатов.

2. Сплошной контроль производится механизмом КТП по возвращенным автомобилям с линии. Основная цель его определить техническое состояние узлов и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безотказную работу автомобиля на линии, а также контроль комплектности автомобиля. После проведения ТО и ТР, ремонта на участках и отделениях производится выборочный контроль. Примерно каждый третий автомобиль проверяется мастером зоны на полноту выполняемых работ и их качество выполнения в присутствии бригадира зоны и мастера ОТК.

При ремонте узлов и агрегатов на участках на каждой операции контроль осуществляется самим исполнителем, а по собранным узлам и агрегатам контроль осуществляет мастер участка.

Выборочно осуществляется контроль по отремонтированным узлам и агрегатам работниками ОТК.

При обработке и испытании узлов и агрегатов заполняется карточка, в которой указываются полученные параметры.

Работники осуществляющие контроль за качеством выполняемых работ пользуются различными измерительными инструментами, шаблонами, приборами для прослушивания.

Мероприятия по экономии ГСМ и охране окружающей среды

Одним из потребителей нефтепродуктов является автомобильный транспорт, на долю которого приходится 20% от всего потребления.

Роль рационального использования нефтепродуктов на автотранспорте стала одной из чрезвычайно важных задач работников автомобильного транспорта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...