Расчет проектируемого объекта
Страница 5

Подбор технологического оборудования и оснастки

Название оборудования

Модель

Кол-во

Потребление мощн. (кВт)

Габариты и хар-ка

1

Электро оборудование

Р/о «Росавтоспецоборудование» М-532- 2М

1

2,2

Стационарный,1537х1265х820 мм ,вес 350кг

2

Установка для проверки карбюраторов и бензонасосов

Р/о «Росавтоспецоборудование» ВНР МЕКВ-2

1

1,7

Стационарная; 220х1400х850 мм,вес 195кг

3

Тележка для снятия и установки КПП

УНИПТИМАШ 6081.069

1

--

800х400мм

4

Стенд для ремонта КПП

НАМИ Р-278

1

--

Стационарный: универсальный: 700х700 120 мм,вес 28кг

5

Станок для обработки и регулировки тормозных барабанов и накладных тормозных колодок

Р/о «Росавтоспецоборудование» Р-117

1

4,8

Настольный: 620х600х520мм, вес 250кг

6

Гайковерт для гаек колес автомобиля

Р/о «Росавтоспецоборудование»

1

--

1000х600мм

7

Тележка для снятия и установки колес грузовых авто.

МБ-103

1

--

Грузоподъемность 1т, высота 170мм

1238х935х898мм

8

Воронка для слива масла

--

1

--

--

9

Стеллаж для деталей

Р/о «Росавтоспецоборудование»

1

--

1840х880мм

10

Гайковерт для стремянок рессора

Р/о «Росавтоспецоборудование»

1

--

600х280мм

11

Верстак с тисками

ГОСНИТИ 5103-000

1

--

1200х720мм

12

Подометр для проверки усилий на педалях тормоза и сцепление

К-44И

1

--

Переносной:180х100мм.Вес 1,8кг

13

компрессиометр

П/о 179

1

--

Переносной :Вес 0,8кг 365х170х170мм Шкала измерения до 100Тм

14

Мусорный ящик

ВАЗ Н-9938-0049

1

--

386х386х640мм

15

Ящик для песка

ГОСНИТИ 5139,000

2

--

16

Механизм для открытия ворот

--

2

--

--

17

Стенд для разборки и сборки и регулировки сцепления

НАМИ Р-705

1

--

Универсальный: 550х850х600мм.Вес 70кг

18

Конвейер для перемещения авто

Р/о «Росавтоспецоборуд.»

1

--

Цепной толкающий, одноколенный длинны 16200мм

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...