Расчет проектируемого объекта
Страница 3

(49)

где, Тгто — трудоемкость соответственно ТО-1 (Д-1) или ТО-2 (Д-2) принимается из таблицы 3.5 расчета производственной программы.

% tдто — процент трудоемкости по текущему ремонту приходящейся на диагностические работы.

Л.7.Т.13. (ТО-1)

Л.7.Т.14 ((ТО-2)

Определяем трудоемкость годовую приходящуюся на Д-1 или Д-2 по текущему ремонту.

(50)

где ТГТР — трудоемкость на ТР, принимается из расчета производственной программы). (320). %tдтр — процент трудоемкости по текущему ремонту приходящейся на диагностику.

Определяем суммарную трудоемкость на соответствующий вид диагностики.

(51)

Определяем явочное — технологически необходимое на диагностику Д-1 или Д-2

(52)

где ТГД — суммарная трудоемкость на Д-1 или Д-2.

Фрм — определяется по формуле 3.234 из расчета производственной программы.

Определяем штатное количество рабочих Д-1 или Д-2 (списочное).

(53)

гдe Фшт — действительный фонд рабочего в году, определяется по формуле из расчета зон ТО.

Определяем ритм производства — время приходящееся на одно диагностирование.

(54)

где П см — продолжительность смены, ф

Ссм — количество смен работы линии или поста диагностики.

NСТО— суточная программа ТО, соответственно ТО-1 Д-1), ТО-2 (Д-2).

Определяем такт поста диагностики — время простоя на посту с учетом замены автомобиля

(55)

где Рср— количество рабочих одновременно работающих на посту, принимается—2 человека. tn— время на замену или перемещение с поста на пост автомобиля, принимается 1—2 минуты. Скорректированная трудоемкость на Д-1 или Д-2 определяем.

(56)

'где t" — скорректированная норма времени на ТО.

ТО-1 (Д-1)

ТО-2 (Д-2)

% t.; — процент приходящийся на диагностические работы.

Л.7.Т.13. ,Л.7.Т.14.

Определяем количество постов диагностики.

(57)

Если получилось более двух постов, организуется поточная линия диагностики.

Определяем такт поточной линии диагностики.

(58)

Определяем количество линий диагностики.

* (59)

Перечень выполняемых работ для Д-1 рекомендован ГОСТ-25472-82, необходимо выполнить руководствуясь приложением 3 (укрупненно).

Правил дорожного движения выпуска 1987 г. Л-2 перечень рекомендован приложением 13 Положения о ТО и ремонте изд. 1984, 1986 1988 г стр. 69.

Перечень выполняемых работ и его обоснование

Во время ТО-1 выполняют все работы, входящие в ЕО, а также дополнительные, обеспечивающие безотказное действие агрегатов, узлов и систем автомобиля та пробег до очередного ТО-1 или ТО-2

Контрольно-диагностические работы. При общей диагностике (Д-1)проверяют: люфты рулевого колеса и в шарнирах рулевых тяг с помощью прибора для поверки рулевых управлений; эффективность действия рабочего и стояночного тормозов автомобиля на стенде для поверки тормозов грузовых автомобилей; работу приборов освещения и сигнализации, действие стеклоочистителей, стеклоомывателей, обдува ветрового стекла (зимой), правильность установки зеркал заднего вида, состояние шин и давление воздуха в них при помощи манометра.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...