Расчет проектируемого объекта
Страница 2

Расчет зон технического обслуживания.

Ранее произведенные расчеты производственной программы

NГТО – 3131ед

NСТО – 10 ед

t!ТО - 10 чел. ч

TГТО – 31310 чел. ч

ТСТО- 104 чел.ч

ФРМ- 38354 час

РЯВ- 1 чел

Это в том случае года диагностические работы планируется выполнять на совмещенных линиях ТО-1 и ТО-2.

Если диагностика планируется на отдельном посту или линии, необходимо произвести дополнительную трудоемкости на одно ТО и соответственно произвести расчеты трудоемкости, предварительно уточнить режим работы проектируемый зоны.

Определяем дополнительно скорректированную трудоемкость на ТО.

t!!= t!ТО – tД = 10-1=9 чел. ч. (39)

Определяем трудоемкость приходящуюся на диагностику.

(40)

где % tд – процент трудоемкости приходящийся на диагностические

работы. Л. 7. Т. 13. (ТО – 1)

Л. 7. Т. 14. (ТО – 2)

Определяем трудоемкость на ТО – 1.

ТГ1 = NГ1 × t1 =3131×10=31310 чел. ч. (41)

Определяем трудоемкость на ТО – 2.

ТГ2 = NГ2 × t”2 =608×40=24320 чел. ч (42)

Примечание: Трудоемкость ЕО дополнительно не корректируется, так как диагностические работы при ЕО не предусматриваются.

После уточнения режимов работы зоны определяем фонд рабочего места Определяем явочное – технически необходимое количество рабочих (формула 3. 24).

Определяем штатное (списочное) количество рабочих и их разряд

(43)

Определяем действительный годовой фонд времени

Фшт = (Дк – Дв – Дп – До – Дув) Псм – (2 × 52 + 8)=

=(365-52-11-24-5) ×7-(2×52+8)=2023 часов.

Где Д0 – дней отпуска, принимается для всех профессией 24 дня.

Дув – дней пропуска по уважительным причинам (больничные дни, выполнение государственных обязанностей) принимается на автотранспорте 5 дней.

Псм – продолжительность смены, при расчете штатного количества рабочих при различных режимах принимается 7 часов.

Определяем ритм производства – время приходящая на одно обслуживание.

(44)

где, Псм – продолжительность смены часов.

Ссм – число смен.

Определяем такт постов.

минут (45)

где t

''то

– скорректированная норма времени на одно ТО.

Рср – среднее количество рабочих на посту, принимается 2 – 3 человека.

tп – время на замену автомобиля (или перемещения с поста следующей …. ) принимается 1 – 2 минуты.

Для организаций поточного метода ТО необходимо чтобы суточная программа была не менее 12 автомобилей по ТО-1, а по ТО-2 не менее 5, при наличии и АТП диагностических комплексов менее Т ед.

Определяем количество постов зон.

поста (46)

Примечание: При поточном методе ТО предусматривается дополнительно пост подпора (для обогрева автомобиля, обдува сжатым воздухом, установки его на поточную линию), пост контроля качеств; выполненных работ.

Определяем такт поточной линии — интервал времени замены автомобиля на поточной линии

(47)

Определяем количество поточных линии.

(48)

Расчет постов и линий диагностики

Д-1 — общая диагностика, периодичность которой равна периодичности. ТО-.1 - предназначена для определения технического состояния и моторесурса узлов и приборов обеспечивающих опасную работу в промежутке между ТО-1 в соответствии с ГОСТ 25478-78, а так же для кон-ля качества выполненных работ текущего ремонта.

Д-1 может выполняться непосредственно на линии ТО-1. В этом случае на постах поточной ни ТО-1 необходимо предусмотреть возможность перемещения автомобиля в процессе TO-1 и диагностики по посту (например перемещение при проверке тормозов передней н задней оси). В этом случае необходимо увеличить площадь поста.

Д-2 — углубленная диагностика выполняется с периодичностью ТО-2 и предназначена:

Определить трудоемкость агрегатов, узлов, приборов, связанных с проведением работ ТО-2.

— Определить вскрытые неисправности при текущем ремонте.

— Определить моторесурс узлов, приборов, агрегатов.

— Определить качество выполняемых работ по ТО-2 и после текущего ремонта.

Определяем годовую трудоемкость приходящуюся на Д-1 или Д-2 соответственно по ТО-1 или ТО-2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...