Технологии оперативного управления процессом ТО-1
Страница 2

− осуществляет контроль качества технического обслуживания автомобилей: факт качественного обслуживания заверяет своей подписью и штампом ОТК в «Плане−отчете по ТО-1»;

− по возможности совмещает заезд автомобиля на ТО и диагностирование;

Мастер ОТК:

− заверяет своей подписью или штампом ОТК факт качественного выполнения персоналом производственных подразделений установленных им заданий, факт устранения неисправности автомобиля в «Листе учета ТО и ремонта автомобиля», факт приема автомобиля с ремонта в «Плане−отчете по ТО»; если в «Листе учета ТО и ремонта автомобиля» принятого с ТО автомобиля было зафиксировано решение «Автомобиль работоспособен, выезд на линию разрешаю», то заносит в данный «Лист учета ТО и ремонта автомобиля» решение «Выезд на линию разрешаю» и заверяет своей подписью и штампом ОТК и соответственно наоборот, если а/м неисправен, то о прохождении ОТК и речи не может быть;

− передает в ЦУП «Листы учета ТО и ремонта автомобиля», принятых с ТО-1 после целодневных простоев; взамен их передает диспетчеру автоколонны чистые бланки «Листов учета ТО и ремонта автомобиля»;

− по окончании смены передает в ЦУП «Листы учета ТО и ремонта автомобиля» всех неработоспособных а/м, а диспетчеру автоколонны − «Листы учета ТО и ремонта автомобиля» всех прочих автомобилей.

Дежурный механик КТП при выпуске автомобилей на линию:

- проверяет, не зафиксировано ли в «Листе учета ТО и ремонта автомобиля» заверенное подписью со штампом ОТК решение: «Автомобиль неработоспособен, выпуск на линию запрещаю» и поступает соответствующим образом: оставляет «Лист учета ТО и ремонта автомобиля» на КТП («Лист учета ТО и ремонта автомобиля» предъявляется водителем, при отсутствии «Листа учета ТО и ремонта автомобиля» выпуск автомобиля на линию не допускается);

- проверяет, ориентируясь по отметкам оператора ЦУПа в «Карте приема-вы­пуска», наличие штампов «ТО-1», в путевых листах автомобилей, запланированных на ТО; при отсутствии штампов автомобиль на линию не выпускается;

- проверяет отметку о прохождении ТО-1 в «Листе учета проведения ТО-1», делает соответствующую отметку в «Карте учета проведения ТО-1» и с помощью компьютера передает соответствующую информацию диспетчеру ЦУПа;

- отмечает в «Карте приема-вы­пуска» гаражные номера автомобилей, выпущенных на линию.

7 Подсистема информационного обеспечения ТО-1

Процесс проведения ТО-1, сопровождается следующей схемой движения документооборота, показанной на рис. 1.

При поступлении автомобиля в зону ТО происходит следующее. Начальником зоны ТО заводится (заполняется) «Лист учета ТО и Р», который используется на всем протяжении ТО. Далее он попадает в руки мастера зоны ТО, который в свою очередь определяет по «Листу учета проведения ТО-1» необходимый объем работ по автомобилю и дает указание водителю о постановке автомобиля на линию ТО.

Мастер дает распоряжение слесарям, кто, что и как должен делать. После проведения перечня работ мастер делает отметку о проведении работ в необходимом объеме и о дате их проведения в «Листе учета ТО и Р». Далее лист попадает к оператору − диагносту, который диагностирует автомобили, поступившие на ТО-1 и при необходимости выполняет регулировочные операции, предусмотренные в пооперационной карте поста диагностики (по рулевой системе, тормозной системе. Осуществляет контроль качества технического обслуживания автомобилей: факт качественного обслуживания заверяет своей подписью и штампом ОТК в «Плане−отчете по ТО-1», и передает документы мастеру ОТК. Тот в свою очередь заверяет своей подписью или штампом ОТК факт качественного выполнения персоналом зоны ТО установленных им заданий, факт устранения неисправности автомобиля в «Листе учета ТО и Р», факт приема автомобиля с ремонта в «Плане−отчете по ТО», если таков будет; если в «Листе учета ТО и ремонта автомобиля» принятого с ТО автомобиля было зафиксировано решение «Автомобиль работоспособен, выезд на линию разрешаю», то заносит в данный «Лист учета ТО и ремонта автомобиля» решение «Выезд на линию разрешаю» и заверяет своей подписью и штампом ОТК и соответственно наоборот, если а/м неисправен, то о прохождении ОТК и речи не может быть. Далее документы перемещаются к механику, тот в свою очередь, на основании этих документов заполняет «Лицевую карту учета ТО», которая присуща каждому автомобилю (заводится индивидуально для каждого автомобиля). Проверяет правильность заполненных документов, наличие всех штампов и подписей и далее передает документы в ЦУП «Листы учета ТО и ремонта автомобиля», принятых с ТО-1 после целодневных простоев.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Особенности посева овса трактором Т-150
Для получения дружных и полных всходов зерновых колосовых культур необходимо посеять семена в оптимальные сроки с заданной нормой высева и заделать не менее 80% семян на требуемую глубину и во влажный слой почвы при одновременном внесении удобрений. 1.1. Показатели ...

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...