Безопасность и экологичность проекта

Разработать инструкцию по охране труда (ОТ) при производстве диагностирования системы зажигания и подачи топлива

При работе на автомобиле необходимо соблюдать следующие требования техники безопасности:

Перед демонтажем контроллера необходимо отсоединить привод массы от аккумуляторной батареи.

Не допускается пуск двигателя без надежного крепления аккумуляторной батареи.

Не допускается отключение аккумуляторной батареи от бортовой сети при работающем двигателе.

При зарядке аккумуляторная батарея должна быть отключена от бортовой сети.

Необходимо контролировать надежность контактов жгутов проводов и поддерживать чистоту клемм аккумуляторной батареи.

Не допускается сочленение или расчленение колодок ЭСУД при включенном зажигании.

Если предусмотрено применение пробника с контрольной лампочкой, необходимо использовать лампу небольшой мощности (до 4 Вт). Применение ламп большой мощности, например, от фары не допускается. Если мощность лампы не известна, необходимо путем простейшей проверки лампы убедится в безопасности ее применения для контроля цепей контроллера.

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...