Безопасность и экологичность проекта

Разработать инструкцию по охране труда (ОТ) при производстве диагностирования системы зажигания и подачи топлива

При работе на автомобиле необходимо соблюдать следующие требования техники безопасности:

Перед демонтажем контроллера необходимо отсоединить привод массы от аккумуляторной батареи.

Не допускается пуск двигателя без надежного крепления аккумуляторной батареи.

Не допускается отключение аккумуляторной батареи от бортовой сети при работающем двигателе.

При зарядке аккумуляторная батарея должна быть отключена от бортовой сети.

Необходимо контролировать надежность контактов жгутов проводов и поддерживать чистоту клемм аккумуляторной батареи.

Не допускается сочленение или расчленение колодок ЭСУД при включенном зажигании.

Если предусмотрено применение пробника с контрольной лампочкой, необходимо использовать лампу небольшой мощности (до 4 Вт). Применение ламп большой мощности, например, от фары не допускается. Если мощность лампы не известна, необходимо путем простейшей проверки лампы убедится в безопасности ее применения для контроля цепей контроллера.

Интересные публикации:

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...