Токсические и взрывопожароопасные характеристики используемых веществ и материалов
Страница 1

Характеристика веществ с точки зрения их токсического действия на организм человека, а также их взрывопожароопасные характеристики в зависимости от агрегатного состояния и условий применения представлены в таблице:

Таблица 14 – Токсические и взрывопожароопасные характеристики используемых веществ и материалов

№ п/п

Наименование

вещества

Агрегатное состояние

ПДК в воздухе, мг/м3 ГН 2.2.5.1313-03

Класс опасности

Температура, °С

Концентра­ционные пределы распространения пламени

рабочей зоны

населе н-

ного пункта

вспышки

Самовос-пламенения

нижний

верхний

1

Бензин

п

300

1,5

IV

-35

375

0,96

4,96

2

Керосин

п

300

1,5

IV

-35

375

0,96

4,96

3

Оксид железа

а

-

0,04

-

-

-

-

-

4

Оксид марганца

а

0,1

0,001

II

-

-

-

-

5

Диоксид азота

п

2

0,04

III

-

-

-

-

6

Фтористый водород

п

0,1

0,01

I

-

-

-

-

7

Сернистый ангидрид

п

10

0,05

III

-

-

-

-

8

Оксид углерода

п

20

3

IV

605

12,5

74

9

Изопрен

п

40

0,003

IV

10

Дивинилбензол

а

0,2

0,004

II

74

-

1,1

6,2

11

Ксилол

п

50

0,2

III

12

Толуол

п

50

0,6

III

7

535

1,27

6,8

13

Спирт

н-бутиловый

п

10

0,1

III

43

340

1,8

10,9

14

Спирт

изобутиловый

п

10

0,1

III

28

390

1,8

11,4

15

Спирт этиловый

п

1000

5,0

IV

13

404

3,6

19

16

Пыль

(с примесью диоксида кремния) менее 10 %)

а

1

0,15

III

-

-

-

-

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...