Описание маршрутов пользующихся выделенными полосами
Страница 1

Устройство обособленных полос, предназначенных для движения маршрутного транспорта на отдельных участках с интенсивным движением транспорта не только значительно сокращает время, затрачиваемое на поездку (от 10 до 30%), но и увеличивает число перевозимых пассажиров. Исследованием вопросов о целесообразности устройство специальных полос в нашей стране в разное время занимались Е.А. Кравченко, М.Б. Мамедов, Н.П. Минин и другие. Так например, Е.А. Кравченко приводит следующие критерии обоснования необходимости устройство выделенных полос:

ü Наличие не менее трех полос движения в одном направлении;

ü Частота движения автобусов – более 90 ед/ч;

ü Наличие 15–20% резерва пропускной способности оставшихся полос проезжей части.

В дипломном проекте провели работу по определению маршрутов, привязанных к специальным полосам. Поскольку в Москве выделенных полос пока не по всему городу, а лишь на некоторых участках, то и на этих участках улично-дорожной сети проезжают не мало автобусов городского общественного наземного транспорта. Все маршруты проходящие через выделенных полос были определены из источника «Москва – городской транспорт». Определили улицы с выделенными полосами, маршруты которые привязаны к ним и подсчитывали количество автобусов проходящих через каждый участок. Результаты приведены ниже в таблице.

Таблица 3.

Выделенные полосы

Номера маршрут

Количество маршрут

Автобус

Троллейбус

1. Липецкая ул., Бакинская ул., Пролетарский проспект, проспект Андропова до м. «Коломенская»

901,220,148,263,291,299,608,701,164,150,192,269,162,203,221,245,289,690,756,761,679,

21

2. Боровское шоссе – Мичуринский просп. – ул. Косыгина – Воробьёвское шоссе – Бережковская наб

902,689,718,752,767,779,788,793,809,810,830,47,57,785,661,715,58,111,91,119,205,791,132,157,818,840,

7,17,34

29

3. Ярославское шоссе – проспект Мира (от МКАД до Рижского вокзала)

903,0,19,84,85,265,714,778,93,136,172,244,789,834,

14

4. Пятницкое шоссе – Волоколамское шоссе – Ленинградский проспект

904,2,210,240,266,736,837,847,248,575,614,741,777,930,88,60,84,11,110,27,82

12,70,82,6,43,65

27

5. Щёлковское шоссе – Бол. Черкизовская ул. (от Хабаровской ул. до Халтуринской ул.)

257,3,68,171,52,627,716,34,230

31,41,83

12

6. Севастопольский проспект (от ул. Винокурова до Новоясеневского просп.)

781,264,639,642,648,651,258,786,826,57,168,119,121

49,85

15

7. Аминьевское шоссе – ул. Лобачевского – ул. Обручева – Балаклавский просп.

91,11,77,91,198,236,622,688,807,42,120,785,788,793,810,830,224,163,224,246,1, 28,41,226,235,246,624,642,671,699,784,786,

29

8. Проспект Вернадского (900 метров в районе метро «Юго-Западная»)

224,616,715,788,793,810,830

34

8

9. Комсомольский проспект – проспект Вернадского

187,260,661,224,616,715,788,793,810,830

28,31

12

10. Профсоюзная улица (от улицы Гарибальди до м. «Коньково»)

712,754,49,196,235,295,699,816,1,41,226,246,648,

72,81,60

16

11. Варшавское шоссе (от МКАД до 1-го микрорайона Щербинки)

118,249,668,819,241,683. 797,819,218,225,635,675,147,142,275,700,25,44

40,1,8, 46,71

23

12. Алтуфьевское шоссе (от Сигнального проезда до МКАД)

23,53,259,282,803,98,618,637

73

9

13. Просп. Андропова – улица Большие Каменщики (от м. «Коломенская» до 3-го Крутицкого пер).

9,156,299,608,216,263,291,670,901,701,820

67

12

14. Большая Дорогомиловская улица (направление в центр, на всём протяжении)

157,205,818,132,

7, 39

6

15. Люблинская улица (от пр. пр. 5396 до Волгоградского проспекта)

128,280,619,623,633,641,650,30,54,228, Вк, Вч

50, 74

14

16. проспект Маршала Жукова – Звенигородское шоссе (от Крылатской улицы до улицы 1905 года).

129,251,229,829,850,38,48,69

65,86

10

17. Дмитровское шоссе.

63,149,763,82,206,692

36,47,56,78

10

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...