Разработка предложений по организации выделенных полос

Идея создание обособленных полос для наземного городского пассажирского транспорта – одно из наиболее важнейших направлений плана первоочередных мер по борьбе с пробками в Москве.

Первая выделенная полоса для общественного транспорта была открыта 25 июля 2009 г. на Волоколамском шоссе. В течение всего 2011 года были введены в эксплуатацию обособленные полосы в общей сложности на 6-ти «вылетных» направлениях Москвы. В ноябре 2012 года были введены еще 9 участков выделенных полос.

Рисунок 2. Общая схема действующих, запланированных и демаркируемых выделенных полос движения

К концу 2012 года количество полос для общественного транспорта дошло до 17. На участках выделенных полос для общественного транспорта ГУП «Мосгортранс» организованы полуэкспрессные маршруты автобусов для улучшения транспортного обслуживания жителей периферийных районов столицы.

В течение 2009–2012 гг. в Москве были организованы 17 выделенных полос и 9 планируемых к вводу улично-дорожной сети для движения наземного городского пассажирского транспорта:

Ø Липецкая ул. – Бакинская ул. – Пролетарский просп. – просп. Андропова до ст. м. «Коломенская» протяженностью

12,9 км

Ø Боровское шоссе. – Мичуринский просп. – ул. Косыгина – Воробьевское шоссе. – Бережковская наб. протяженностью

20,2 км

Ø Ярославское шоссе. – просп. Мира (от МКАД до Рижского вокзала) протяженностью 12,5 км

Ø Пятницкое шоссе. – Волоколамское ш. – Ленинградский просп. протяженностью 15,3 км

Ø Щелковское шоссе. – Большая Черкизовская ул. (от Хабаровской ул. до Халтуринской ул.) протяженностью 6,5 км

Ø Севастопольский просп. (от ул. Винокурова до Новоясеневского просп.) протяженностью 9,3 км

Ø Аминьевское шоссе. – ул. Лобачевского – ул. Обручева – Балаклавский просп. протяженностью 15,5 км

Ø Проспект Вернадского (в районе ст. м. «Юго-Западная») протяженностью 0,9 км

Скорость движения общественного транспорта на данных участках возросла в среднем на 20–30%, а перевозка пассажиров по сравнению с ноябрем прошлого года возросла на 15%.

С 1 ноября 2012 года, на основании приказа ДТиРДТИ г. Москвы от 01.11.2012 №61–02–221/2, введены в эксплуатацию выделенные полосы:

Ø Комсомольский просп. – просп. Вернадского протяженностью

11,7 км

Ø Профсоюзная ул. (от ул. Гарибальди до ст. м. «Коньково») протяженностью

4,6 км

Ø Варшавское ш. (от МКАД до 1-го мкр-на Щербинки) протяженностью 6,1 км

Ø Алтуфьевское ш. (от Сигнального пр. до МКАД) протяженностью 6,8 км

Ø ул. Большие Каменщики – МКАД (от ст. м. «Коломенская» до 3-го Крутицкого пер.) протяженностью

4,9 км

Скорость движения общественного транспорта на данных участках увеличилась в среднем на 9%, потеря рейсов уменьшилась в среднем на 11,6%, перевозка по сравнению с октябрем месяцем возросла на 3%.

С 19 ноября 2012 года, на основании приказа ДТиРДТИ г. Москвы от 15.11.2012 №61–02–236/2, введены в эксплуатацию выделенные полосы:

Ø Дмитровское ш. протяженностью

13,6 км

Ø Люблинская ул. (от Проектируемого пр. 5396 до Волгоградского просп.) протяженностью 8,8

км

Ø Большая Дорогомиловская ул. (направление в центр) протяженностью

1,1 км

Ø просп. Маршала Жукова – Звенигородское ш. (от Крылатской ул. до ул. 1905 года) протяженностью

7,4 км

Скорость движения общественного транспорта на данных участках увеличилась на 17,3%, потеря рейсов уменьшилась в среднем на 10,5%, перевозка по сравнению с ноябрем месяцем возросла на 1,6%.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры предусматривает введение новых обособленных полос для наземного городского пассажирского транспорта. Более 84 километров новых выделенных полос планируется открыть в Москве к 2014 году.

ü улица Большая Полянка – Ленинский проспект (от Большого Каменного моста до МКАД);

ü Ленинградское шоссе (от МКАД до Ленинградского проспекта);

ü Профсоюзная улица (от м. Коньково до МКАД)

ü от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади (только в центр)

ü Варшавское шоссе (от Садового кольца до МКАД)

Рисунок 3. Схема действующих обособленных полос по г. Москве

ü Каширское шоссе

ü Рязанский проспект

ü Волгоградский проспект

ü Большая Черкизовская улица (от Халтуринской улицы до метро «Преображенская площадь».

Выделенными полосами пользуются различные маршруты, поэтому на следующем этапе в дипломе была проведена работа по определению маршрутов привязанных к той или иной выделенной полосе.

Интересные публикации:

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...

Зимнее содержание участка автомобильной дороги
Зимнее содержание представляет собой комплекс мероприятий, которые должны обеспечивать бесперебойное и безопасное движение автомобилей с высокими скоростями и нагрузками, соответствующими требованиям, установленным в Технических правилах ремонта и содержания автомобильных дорог. Для вы ...